Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества производится в соответствии с п.п. 1 и 5 статьи 18 и п.п. 1 и 2 статьи 21 Закона РФ «О защите прав потребителя».
Возврат товаров надлежащего качества производится в соответствии с п. 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя», при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара.
Учитывая, что понятие «товарный вид» подразумевает то состояние товара, в котором товар был передан покупателю, и при котором товар может быть без каких-либо оговорок продан другому покупателю, нарушение целостности индивидуальной упаковки товара, либо её повреждение, ведёт к потере его товарного вида и является косвенным подтверждением признаков эксплуатации товара.
Гарантийный срок на все детские товары и игрушки, имеющиеся в продаже и выставленные на сайте интернет-магазина, равен 1 (одному) году, начиная с момента приемки-передачи товара Покупателю.
Возврат, обмен, а также приём товара на гарантийный ремонт производится только на пункте возврата нашего официального партнёра, по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д.95к1, в рабочие дни (время приезда необходимо согласовать с нашим менеджером). Выезд курьера для обмена, возврата или приёма товара на гарантийный ремонт — не осуществляется!
Правила работы пункта возврата:
— чтобы не терять лишнее время, заранее скачайте и заполните бланк соответствующего заявления (см. ниже),
— обязательно согласуйте с менеджером точную дату и примерное время приезда на пункт возврата,
— в день приезда, заранее подтвердите время своего приезда по телефону 8 (926) 8-100-800,
— обязательно возьмите с собой документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт),
— сообщите нам из фойе о факте своего приезда по телефону 8 (926) 8-100-800.
В течении 10 минут к Вам спустится сотрудник пункта возврата.*
* Если по прибытии на пункт, Вы не можете дозвониться по нашему телефону, сообщите об этом охране — у них есть возможность оперативно связаться с сотрудниками!
Внимание!
На пункте возврата нашего партнёра нет постоянно присутствующего персонала, розничного магазина или выставочного зала!
При отсутствии документов, удостоверяющих личность, Вы не сможете получить, вернуть или обменять свой товар!
Без предварительного звонка (в день приезда), Вы не сможете получить, вернуть или обменять свой товар!
Опоздав к концу рабочего дня, Вы не сможете получить, вернуть или обменять свой товар!**
** Если в силу сложившихся обстоятельств, Вы не успеваете приехать на пункт возврата в обговоренное время — пожалуйста, обязательно предупредите нас об этом! Помните — безвыходных ситуаций не бывает!